Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TierSettings.prefer32BitShadowMaps

public bool prefer32BitShadowMaps;

Описание

Следует ли Unity использовать 32-битные карты теней, где это возможно.

Большинство платформ имеют фиксированный формат карты теней, который нельзя изменить. Они различаются по формату и могут быть 16-битными, 24-битными или 32-битными, а также могут быть основаны либо на числах с плавающей запятой, либо на основе целых чисел.

Однако, если вы ориентируетесь на PlayStation 4 или платформы, использующие DirectX 11 или DirectX 12, вы можете выбрать, будет ли Unity использовать 16-битную или 32-битную карту плавающих теней.

32-битные карты теней дают тени более высокого качества, чем 16-битные, но они требуют большего объема памяти и пропускной способности графического процессора.

Кроме того, 32-битные карты теней можно использовать только в том случае, если буфер глубины также установлен на 32-битный.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3