Описание
Следует ли Unity использовать 32-битные карты теней, где это возможно.
Большинство платформ имеют фиксированный формат карты теней, который нельзя изменить. Они различаются по формату и могут быть 16-битными, 24-битными или 32-битными, а также могут быть основаны либо на числах с плавающей запятой, либо на основе целых чисел.
Однако, если вы ориентируетесь на PlayStation 4 или платформы, использующие DirectX 11 или DirectX 12, вы можете выбрать, будет ли Unity использовать 16-битную или 32-битную карту плавающих теней.
32-битные карты теней дают тени более высокого качества, чем 16-битные, но они требуют большего объема памяти и пропускной способности графического процессора.
Кроме того, 32-битные карты теней можно использовать только в том случае, если буфер глубины также установлен на 32-битный.