Описание
Holds data of a visible light.
После выполнения ScriptableRenderContext.Cull, CullingResults.visibleLights будет содержать массив источников света, видимый. Структура видимого света содержит упакованную информацию для наиболее часто используемых переменных Light и ссылку компонент света VisibleLight.light.
Смотрите так же: CullingResults.visibleLights, Light.
Свойства
finalColor | Светлый цвет, умноженный на интенсивность. |
intersectsFarPlane | Свет пересекает дальнюю плоскость отсечения . |
intersectsNearPlane | Свет пересекается вблизи плоскости отсечения. |
light | Свет охватывается близко к другому отсечению. |
lightType | Свет |
localToWorldMatrix | Матрица преобразования света . |
range | Диапозон света |
screenRect | Прямоугольник влияния света на экране. |
spotAngle | Угол точечного освещения. |