Руководство API скрипты

VisibleLight

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Holds data of a visible light.

После выполнения ScriptableRenderContext.Cull, CullingResults.visibleLights будет содержать массив источников света, видимый. Структура видимого света содержит упакованную информацию для наиболее часто используемых переменных Light и ссылку компонент света VisibleLight.light.

Смотрите так же: CullingResults.visibleLights, Light.

Свойства

finalColor Светлый цвет, умноженный на интенсивность.
intersectsFarPlane Свет пересекает дальнюю плоскость отсечения .
intersectsNearPlane Свет пересекается вблизи плоскости отсечения.
light Свет охватывается близко к другому отсечению.
lightType Свет
localToWorldMatrix Матрица преобразования света .
range Диапозон света
screenRect Прямоугольник влияния света на экране.
spotAngle Угол точечного освещения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3