Руководство API скрипты

VisibleReflectionProbe

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Хранит данные отражения в видимом диапазоне ReflectProbe.

После выполнения ScriptableRenderContext.Cull, CullingResults.visibleReflectionProbes будет содержать массив объектов отражения, которые видны. Структура ReflectionProbe для видимого отражения содержит упакованные информация для наиболее часто используемых переменных ReflectionProbe и ссылка VisibleReflectionProbe.probe на сам компонент.

Смотрите так же: CullingResults.visibleReflectionProbes, ReflectionProbe.

Свойства

blendDistance Расстояние смешивания зонда.
bounds Ограничительная рамка зонда .
center Центр проекции зонда.
hdrData Данные шейдера для пробного декодирования текстуры HDR.
importance Важность зонда.
isBoxProjection Должен ли зонд использовать коробчатую проекцию.
localToWorldMatrix Матрица преобразования зонда
reflectionProbe Средство доступа к компоненту ReflectionProbe.
texture Текстура зонда.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3