Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 angularVelocity;

Описание

Вектор угловой скорости твердого тела, измеренный в радианах в секунду.

В большинстве случаев не следует изменять его напрямую, так как это может привести к нереалистичному поведению. Обратите внимание, что если Rigidbody имеет установленные ограничения вращения, соответствующие компоненты угловой скорости устанавливаются равными нулю в пространстве масс (т.е. относительно вращения тензора инерции) во время вызова.

// Изменяем материал в зависимости от скорости вращения using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Material fastWheelMaterial; public Material slowWheelMaterial; public Rigidbody rb; public MeshRenderer rend; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); rend = GetComponent<MeshRenderer>(); } void Update() { if (rb.angularVelocity.magnitude < 5) rend.sharedMaterial = slowWheelMaterial; else rend.sharedMaterial = fastWheelMaterial; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3