Описание
Вектор угловой скорости твердого тела, измеренный в радианах в секунду.
В большинстве случаев не следует изменять его напрямую, так как это может привести к нереалистичному поведению. Обратите внимание, что если Rigidbody имеет установленные ограничения вращения, соответствующие компоненты угловой скорости устанавливаются равными нулю в пространстве масс (т.е. относительно вращения тензора инерции) во время вызова.
// Изменяем материал в зависимости от скорости вращения
using UnityEngine;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Material fastWheelMaterial;
public Material slowWheelMaterial;
public Rigidbody rb;
public MeshRenderer rend;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
rend = GetComponent<MeshRenderer>();
}
void Update()
{
if (rb.angularVelocity.magnitude < 5)
rend.sharedMaterial = slowWheelMaterial;
else
rend.sharedMaterial = fastWheelMaterial;
}
}