Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 centerOfMass;

Описание

Центр масс относительно начала преобразования.

Если вы не установите центр масс из скрипта, он будет автоматически рассчитан из всех коллайдеров, прикрепленных к твердому телу. После установки пользовательского центра масс он больше не будет автоматически пересчитываться при таких изменениях, как добавление или удаление коллайдеров, их перемещение, масштабирование и т. д. Чтобы вернуться к автоматически вычисляемому центру масс, используйте Rigidbody.ResetCenterOfMass.

Установка центра масс часто бывает полезна при моделировании автомобилей, чтобы сделать их более устойчивыми. Автомобиль с более низким центром масс с меньшей вероятностью опрокинется.

Примечание. centerOfMass относится к положению и повороту преобразования, но не отражает масштаб преобразования!

// Expose center of mass to allow it to be set from // the inspector. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Vector3 com; public Rigidbody rb; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); rb.centerOfMass = com; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3