Описание
Центр масс относительно начала преобразования.
Если вы не установите центр масс из скрипта, он будет автоматически рассчитан из всех коллайдеров, прикрепленных к твердому телу. После установки пользовательского центра масс он больше не будет автоматически пересчитываться при таких изменениях, как добавление или удаление коллайдеров, их перемещение, масштабирование и т. д. Чтобы вернуться к автоматически вычисляемому центру масс, используйте Rigidbody.ResetCenterOfMass.
Установка центра масс часто бывает полезна при моделировании автомобилей, чтобы сделать их более устойчивыми. Автомобиль с более низким центром масс с меньшей вероятностью опрокинется.
Примечание. centerOfMass
относится к положению и повороту преобразования, но не отражает масштаб преобразования!
// Expose center of mass to allow it to be set from
// the inspector.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Vector3 com;
public Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
rb.centerOfMass = com;
}
}