Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool useGravity;

Описание

Управляет тем, влияет ли гравитация на это твердое тело.

Если установлено значение false, твердое тело будет вести себя как в открытом космосе.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Collider coll; void Start() { coll = GetComponent<Collider>(); coll.isTrigger = true; } // Отключает гравитацию для всех твердых тел, входящих в этот коллайдер. void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.attachedRigidbody) other.attachedRigidbody.useGravity = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3