Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Vector3 GetPointVelocity(Vector3 worldPoint);

Описание

Скорость твердого тела в точке worldPoint в глобальном пространстве.

GetPointVelocity будет учитывать угловую скорость твердого тела при расчете скорости.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Rigidbody rb; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); } // Получить скорость колеса, заданную его // положение в локальном пространстве. Vector3 CalcWheelVelocity(Vector3 localWheelPos) { return rb.GetPointVelocity(transform.TransformPoint(localWheelPos)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3