Параметры
collider | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он какого-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу. |
Возвращает
bool Касается ли коллайдер
любого из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, или нет.
Описание
Проверяет, соприкасается ли коллайдер
с каким-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, или нет.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.
Параметры
collider | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он какого-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
Возвращает
bool Касается ли коллайдер
любого из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, или нет.
Описание
Проверяет, касается ли коллайдер
любого из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с результатами, отфильтрованными с помощью ContactFilter2D
.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.
Параметры
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
Возвращает
bool Касается ли какой-либо коллайдер любого из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, или нет.
Описание
Проверяет, касается ли какой-либо коллайдер каких-либо коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с результатами, отфильтрованными с помощью ContactFilter2D
.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.