Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool IsTouching(Collider2D collider);

Параметры

collider Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он какого-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу.

Возвращает

bool Касается ли коллайдер любого из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, или нет.

Описание

Проверяет, соприкасается ли коллайдер с каким-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, или нет.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.


Объявление

public bool IsTouching(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter);

Параметры

collider Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он какого-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.

Возвращает

bool Касается ли коллайдер любого из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, или нет.

Описание

Проверяет, касается ли коллайдер любого из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с результатами, отфильтрованными с помощью ContactFilter2D.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.


Объявление

public bool IsTouching(ContactFilter2D contactFilter);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.

Возвращает

bool Касается ли какой-либо коллайдер любого из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, или нет.

Описание

Проверяет, касается ли какой-либо коллайдер каких-либо коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с результатами, отфильтрованными с помощью ContactFilter2D.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3