Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneCullingMasks

класс в UnityEditor.SceneManagement

Описание

Маски, определяющие, в каких видах сцены и игр Unity должен отображать игровой объект.

Вы можете установить маски для сцен с помощью EditorSceneManager.SetSceneCullingMask и для пакетов рендеринга с помощью BatchRendererGroup.AddBatch.

Статические Свойства

DefaultSceneCullingMask Указывает маску отсечения по умолчанию для сцены. Используйте биты из этой маски выбора сцены для объектов, которые вы хотите визуализировать как в представлении «Игра», так и в представлении «Сцена».
GameViewObjects Биты этой маски определяют игровые объекты, которые Unity должна отображать в представлении игры.
MainStageSceneViewObjects Биты этой маски определяют игровые объекты, которые Unity должна отображать в представлениях сцены, показывающих основную сцену.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3