Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void LookAt(Vector3 point);

public void LookAt(Vector3 point, Quaternion direction);

public void LookAt(Vector3 point, Quaternion direction, float newSize);

public void LookAt(Vector3 point, Quaternion direction, float newSize, bool ortho);

public void LookAt(Vector3 point, Quaternion direction, float newSize, bool ortho, bool instant);

Параметры

point Положение в мировом пространстве в кадре.
direction Направление, с которого в представлении сцены должна быть видна целевая точка.
newSize Величина увеличения камеры. Устанавливает размер.
ortho Находится ли фокус камеры в орфографическом режиме (истина) или в режиме перспективы (ложь).
instant Немедленно примените движение (true) или анимируйте переход (false).

Описание

Перемещает представление сцены, чтобы сфокусироваться на цели.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3