Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Screen.sleepTimeout

public static int sleepTimeout;

Описание

Настройка энергосбережения, позволяющая затемнить экран через некоторое время после последнего активного взаимодействия с пользователем.

Наиболее полезно для портативных устройств, позволяя ОС наиболее эффективно экономить заряд батареи. Ничего не делает на устройствах, отличных от портативных.

sleepTimeout измеряется в секундах. Значение по умолчанию зависит от платформы и обычно не равно нулю.

На мобильных устройствах было бы полезно установить для sleepTimeout значение SleepTimeout.NeverSleep для игр, использующих акселерометр в качестве основного источника ввода. Однако такие игры должны позволять затемнять экран в меню или на паузе. В настоящее время вы сможете установить для этого свойства только одно из значений, предопределенных в классе SleepTimeout. Get вернет либо одно из предопределенных значений, либо фактическое количество секунд до затемнения экрана, как указано в системных настройках устройства.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Отключить затемнение экрана Screen.sleepTimeout = SleepTimeout.NeverSleep; } }

Смотрите так же: SleepTimeout.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3