Описание
Настройка энергосбережения, позволяющая затемнить экран через некоторое время после последнего активного взаимодействия с пользователем.
Наиболее полезно для портативных устройств, позволяя ОС наиболее эффективно экономить заряд батареи. Ничего не делает на устройствах, отличных от портативных.
sleepTimeout измеряется в секундах. Значение по умолчанию зависит от платформы и обычно не равно нулю.
На мобильных устройствах было бы полезно установить для sleepTimeout значение SleepTimeout.NeverSleep для игр, использующих акселерометр в качестве основного источника ввода. Однако такие игры должны позволять затемнять экран в меню или на паузе. В настоящее время вы сможете установить для этого свойства только одно из значений, предопределенных в классе SleepTimeout. Get вернет либо одно из предопределенных значений, либо фактическое количество секунд до затемнения экрана, как указано в системных настройках устройства.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Отключить затемнение экрана
Screen.sleepTimeout = SleepTimeout.NeverSleep;
}
}
Смотрите так же: SleepTimeout.