Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Screen

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Предоставляет доступ к отображаемой информации.

Используйте класс Screen, чтобы получить список поддерживаемых разрешений экрана, переключить текущее разрешение или скрыть или показать системный указатель мыши.

Статические Свойства

autorotateToLandscapeLeft Включает автоматический поворот влево
autorotateToLandscapeRight Включает автоповорот вправо в альбомную ориентацию.
autorotateToPortrait Включает автоматический поворот в книжную ориентацию.
autorotateToPortraitUpsideDown Включает автоматический поворот в книжную ориентацию вверх ногами.
brightness Текущая яркость экрана.
currentResolution Текущее разрешение экрана (только для чтения).
cutouts Возвращает список областей экрана, не предназначенных для отображения контента (только для чтения).
dpi Текущий DPI экрана/устройства (только для чтения).
fullScreen Включает полноэкранный режим для приложения.
полноэкранный режим Установите для этого свойства одно из значений в FullScreenMode, чтобы изменить режим отображения вашего приложения.
height Текущая высота окна экрана в пикселях (только для чтения).
orientation Определяет логическую ориентацию экрана.
resolutions Возвращает все полноэкранные разрешения, поддерживаемые монитором (только для чтения).
safeArea Возвращает безопасную область экрана в пикселях (только для чтения).
sleepTimeout Настройка энергосбережения, позволяющая затемнять экран через некоторое время после последнего активного взаимодействия с пользователем.
width Текущая ширина окна экрана в пикселях (только для чтения).

Статические Методы

SetResolution Переключает разрешение экрана.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3