Объявление
public static void CaptureScreenshot(string filename, int superSize);public static void CaptureScreenshot(string filename, ScreenCapture.StereoScreenCaptureMode stereoCaptureMode);
Параметры
filename | Путь для сохранения файла скриншота. |
superSize | Коэффициент увеличения разрешения. |
stereoCaptureMode | Задает текстуру глаза для захвата при включенном стереорендеринге. |
Описание
Создает снимок экрана по пути filename
в виде файла PNG.
Если файл уже существует, он будет перезаписан.
На мобильных платформах имя файла добавляется к постоянному пути к данным. Дополнительные сведения см. в разделе Application.persistentDataPath.
Когда параметр superSize
больше 1, будет создан снимок экрана с большим разрешением. Например, при передаче значения 4 снимок экрана будет на 4x4 больше, чем обычно. Это полезно для создания скриншотов для печати.
using UnityEngine;
// Генерируем скриншот и сохраняем на диск под именем SomeLevel.png.
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void OnMouseDown()
{
ScreenCapture.CaptureScreenshot("SomeLevel");
}
}
На Android сразу же возвращается CaptureScreenshot. Захват экрана продолжается в фоновом режиме. Полученный снимок экрана сохраняется в файловой системе через несколько секунд.