Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

При необходимости автоматически поворачивает экран в любую из включенных ориентаций.

При назначении ScreenOrientation.AutoRotation свойству Screen.orientation экран автоматически поворачивается так, что нижняя часть изображения направлена ​​вниз. Чтобы установить разрешенные ориентации, используйте следующие свойства

Вы можете установить комбинацию ориентаций. Например, вы можете установить для параметров Screen.autorotateToPortrait и Screen.autorotateToPortraitUpsideDown значение true, а для остальных оставить значение false. В этом случае автоповорот никогда не выбирает ни один из вариантов альбомной ориентации.

Сборки WebGL поддерживают автоповорот только в мобильном браузере Chrome и позволяют ориентироваться только на подмножество комбинаций, а именно:

  • Индивидуальные ориентации
  • Противоположные пары ориентаций
  • Все четыре указанные выше ориентации.

Если задана другая комбинация, автоповорот по умолчанию применяется ко всем четырем ориентациям.
Примечание. Автоповорот в WebGL работает только в полноэкранном режиме.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Screen.autorotateToPortrait = true; Screen.autorotateToPortraitUpsideDown = true; Screen.orientation = ScreenOrientation.AutoRotation; } }

Смотрите так же: Screen.orientation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3