Описание
При необходимости автоматически поворачивает экран в любую из включенных ориентаций.
При назначении ScreenOrientation.AutoRotation свойству Screen.orientation экран автоматически поворачивается так, что нижняя часть изображения направлена вниз. Чтобы установить разрешенные ориентации, используйте следующие свойства
- Screen.autorotateToLandscapeLeft
- Screen.autorotateToLandscapeRight
- Screen.autorotateToPortrait
- Screen.autorotateToPortraitUpsideDown
Вы можете установить комбинацию ориентаций. Например, вы можете установить для параметров Screen.autorotateToPortrait и Screen.autorotateToPortraitUpsideDown значение true, а для остальных оставить значение false. В этом случае автоповорот никогда не выбирает ни один из вариантов альбомной ориентации.
Сборки WebGL поддерживают автоповорот только в мобильном браузере Chrome и позволяют ориентироваться только на подмножество комбинаций, а именно:
- Индивидуальные ориентации
- Противоположные пары ориентаций
- Все четыре указанные выше ориентации.
Если задана другая комбинация, автоповорот по умолчанию применяется ко всем четырем ориентациям.
Примечание. Автоповорот в WebGL работает только в полноэкранном режиме.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Screen.autorotateToPortrait = true;
Screen.autorotateToPortraitUpsideDown = true;
Screen.orientation = ScreenOrientation.AutoRotation;
}
}
Смотрите так же: Screen.orientation.