Описание
Определяет логическую ориентацию экрана.
Значение по умолчанию берется из свойства Ориентация по умолчанию в Настройках проигрывателя. В настоящее время ориентация экрана актуальна только на мобильных платформах. Например, если мобильное устройство имеет разрешение 480 x 320, горизонтальная ориентация рассматривается как разрешение 480 x 320, а вертикальная ориентация – 320 x 480.
Примечание. Логическая ориентация влияет не только на ориентацию экрана, но и на сенсорные координаты. После изменения логической ориентации следует ожидать резких изменений в позициях касания, поскольку позиции касания поворачиваются по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы соответствовать координатам экрана.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Начать в ландшафтном режиме
void Start()
{
Screen.orientation = ScreenOrientation.LandscapeLeft;
}
}
Если задано значение ScreenOrientation.AutoRotation, экран выбирает любой из вариантов (включенных autorotateToPortrait и т. д.) автоматически при изменении ориентации устройства.
Смотрите так же: ScreenOrientation.