Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости.

Это также вызывается при уничтожении объекта и может использоваться для любого кода очистки. Когда скрипты перезагружаются после завершения компиляции, будет вызван OnDisable, а затем OnEnable после загрузки скрипта.

// Пример скрипта ScriptableObject. // Элементы A и B реализуют функции, которые // не связаны с MonoBehaviour. using UnityEngine; public class ScriptObj : ScriptableObject { int a = 10; int[] b = new int[5] {0, 17, 34, 42, 67}; public int A { get {return a; } } // возвращаем значение в массиве b или -1, если x выходит за пределы допустимого диапазона public int B(int x) { if (x >= 0 && x <= 5) return b[x]; else return -1; } public void Awake() { Debug.Log("Awake"); } public void OnEnable() { Debug.Log("OnEnable"); } public void OnDisable() { Debug.Log("OnDisable"); } public void OnDestroy() { Debug.Log("OnDestroy"); } }

Следующий сценарий использует приведенный выше сценарий ScriptableObject.

// создать и получить доступ к ScriptObj using UnityEngine; public class ScriptObjExample : MonoBehaviour { ScriptObj test; void Start() { test = (ScriptObj)ScriptableObject.CreateInstance(typeof(ScriptObj)); print(test.A); print(test.B(3)); print(test.B(-3)); } }

OnDisable не может быть сопрограммой.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3