Описание
Класс, производный от которого вы хотите создавать объекты, которые не нужно присоединять к игровым объектам.
Это наиболее полезно для ресурсов, предназначенных только для хранения данных.
Чтобы упростить создание экземпляров ScriptableObject, привязанных к активам в вашем проекте, см. раздел CreateAssetMenuAttribute.
Этот класс не поддерживает нулевой условный оператор (?.) и нулевой оператор объединения (??).
Статические Методы
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |