Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Эта функция вызывается при загрузке объекта.

Пример приведен ниже. В этом примере есть два скрипта. Первым показан сценарий ScriptableObject. Это реализует код, отдельный от MonoBehaviour. Второй — небольшой скрипт, связанный с MonoBehaviour, который обращается к значениям из скрипта ScriptableObject.

// Пример скрипта ScriptableObject. // Элементы A и B реализуют функции, которые // не связаны с MonoBehaviour. using UnityEngine; public class ScriptObj : ScriptableObject { int a = 10; int[] b = new int[5] {0, 17, 34, 42, 67}; public int A { get {return a; } } // return value in b array, or -1 if x is out-of-range public int B(int x) { if (x >= 0 && x <= 5) return b[x]; else return -1; } public void Awake() { Debug.Log("Awake"); } public void OnEnable() { Debug.Log("OnEnable"); } public void OnDisable() { Debug.Log("OnDisable"); } public void OnDestroy() { Debug.Log("OnDestroy"); } }

Следующий сценарий использует приведенный выше сценарий ScriptableObject.

// создать и получить доступ к ScriptObj using UnityEngine; public class ScriptObjExample : MonoBehaviour { ScriptObj test; void Start() { test = (ScriptObj)ScriptableObject.CreateInstance(typeof(ScriptObj)); print(test.A); print(test.B(3)); print(test.B(-3)); } }

OnEnable не может быть сопрограммой.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3