Руководство API скрипты

RequireAttributeUsagesAttribute

класс в UnityEngine.Scripting / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Разрешено только для типов атрибутов. Если тип атрибута помечен, то также будут отмечены все CustomAttributes этого типа.

Обратите внимание, что Низкий и Средний управляемые уровни удаления не удаляют никакие пользовательские атрибуты.

using System; using UnityEngine; using UnityEngine.Scripting;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { void Start() { var f = new Foo(); foreach (var attr in f.GetType().CustomAttributes) { if (attr.AttributeType == typeof(TypeUsedAttribute)) { Debug.Log(attr.AttributeType); } } } }

[TypeUsed] // Выживет, потому что используется TypeUsedAttribute [Required] // Выживет, потому что RequiredAttribute имеет атрибут [RequireAttributeUsages] [UnusedAndNotRequiredAttribute] // Считается действительным для удаления управляемого кода class Foo { }

class TypeUsedAttribute : Attribute { }

[RequireAttributeUsages] class RequiredAttribute : Attribute { }

class UnusedAndNotRequiredAttribute : Attribute { }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3