Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RequiredMemberAttribute

класс в UnityEngine.Scripting / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Когда отмечен тип, все его члены с [RequiredMember] будут отмечены.

using System; using UnityEngine; using UnityEngine.Scripting;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { void Start() { new UsedFoo(); } }

class UsedFoo { // Переживет удаление управляемого кода, потому что используется UsedFoo [RequiredMember] public int Field;

// Переживет удаление управляемого кода, потому что используется UsedFoo [RequiredMember] public void Method() { }

// Свойство, метод получения свойства и метод установки свойства переживут удаление управляемого кода, поскольку используется UsedFoo [RequiredMember] public int Property1 { get; set; }

// Свойство и метод получения свойства переживут удаление управляемого кода, поскольку используется UsedFoo public int Property2 { [RequiredMember] get; set; }

// Свойство и метод установки свойств переживут удаление управляемого кода, поскольку используется UsedFoo public int Property3 { get; [RequiredMember] set; }

// Событие, метод добавления и метод удаления переживут удаление управляемого кода, поскольку используется UsedFoo [RequiredMember] public event EventHandlerEvent; }

class UnusedFoo { // Не переживет зачистку, потому что UnusedFoo не используется [RequiredMember] public int Field;

// Не переживет зачистку, потому что UnusedFoo не используется [RequiredMember] public void Method() { }

// Не переживет зачистку, потому что UnusedFoo не используется [RequiredMember] public int Property { get; set; }

// Не переживет зачистку, потому что UnusedFoo не используется [RequiredMember] public event EventHandlerEvent; }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3