Описание
Событие UnityGUI.
События соответствуют пользовательскому вводу (нажатие клавиш, действия мыши) или представляют собой события макета или рендеринга UnityGUI.
Для каждого события в сценариях вызывается OnGUI; так что OnGUI потенциально вызывается несколько раз за кадр. Event.current соответствует "текущему" событию внутри вызова OnGUI.
Смотрите так же: GUI Scripting Guide, EventType.
Статические Свойства
current | Текущее событие, которое обрабатывается прямо сейчас. |
Свойства
alt | Удерживается ли клавиша Alt/Option? (Только чтение) |
button | Какая кнопка мыши была нажата. |
capsLock | Включен ли Caps Lock? (Только чтение) |
character | Введенный символ. |
clickCount | Сколько последовательных щелчков мышью мы получили. |
command | Нажата ли клавиша Command/Windows? (Только чтение) |
commandName | Имя события ExecuteCommand или ValidateCommand. |
control | Нажата ли клавиша Control? (Только чтение) |
delta | Относительное движение мыши по сравнению с последним событием. |
displayIndex | Индекс отображения, которому принадлежит событие. |
functionKey | Является ли текущее нажатие функциональной клавишей? (Только чтение) |
isKey | Является ли это событие событием клавиатуры? (Только чтение) |
isMouse | Является ли это событие событием мыши? (Только чтение) |
keyCode | Необработанный код клавиши для событий клавиатуры. |
modifiers | Какие клавиши-модификаторы удерживаются нажатыми. |
mousePosition | Положение мыши. |
numeric | Текущая клавиша нажата на цифровой клавиатуре? (Только чтение) |
pointerType | Тип указателя, создавшего это событие (например, мышь, сенсорный экран, перо). |
pressure | Как сильно нажимается стилус. |
shift | Удерживается ли Shift? (Только чтение) |
type | Тип события. |
Публичные Методы
GetTypeForControl | Получите отфильтрованный тип события для заданного идентификатора элемента управления. |
Use | Используйте это событие. |
Статические Методы
GetEventCount | Возвращает текущее количество событий, хранящихся в очереди событий. |
KeyboardEvent | Создайте событие клавиатуры. |
PopEvent | Получить следующее [событие] в очереди из системы событий. |