Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Event

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.IMGUIModule

Описание

Событие UnityGUI.

События соответствуют пользовательскому вводу (нажатие клавиш, действия мыши) или представляют собой события макета или рендеринга UnityGUI.

Для каждого события в сценариях вызывается OnGUI; так что OnGUI потенциально вызывается несколько раз за кадр. Event.current соответствует "текущему" событию внутри вызова OnGUI.

Смотрите так же: GUI Scripting Guide, EventType.

Статические Свойства

current Текущее событие, которое обрабатывается прямо сейчас.

Свойства

alt Удерживается ли клавиша Alt/Option? (Только чтение)
button Какая кнопка мыши была нажата.
capsLock Включен ли Caps Lock? (Только чтение)
character Введенный символ.
clickCount Сколько последовательных щелчков мышью мы получили.
command Нажата ли клавиша Command/Windows? (Только чтение)
commandName Имя события ExecuteCommand или ValidateCommand.
control Нажата ли клавиша Control? (Только чтение)
delta Относительное движение мыши по сравнению с последним событием.
displayIndex Индекс отображения, которому принадлежит событие.
functionKey Является ли текущее нажатие функциональной клавишей? (Только чтение)
isKey Является ли это событие событием клавиатуры? (Только чтение)
isMouse Является ли это событие событием мыши? (Только чтение)
keyCode Необработанный код клавиши для событий клавиатуры.
modifiers Какие клавиши-модификаторы удерживаются нажатыми.
mousePosition Положение мыши.
numeric Текущая клавиша нажата на цифровой клавиатуре? (Только чтение)
pointerType Тип указателя, создавшего это событие (например, мышь, сенсорный экран, перо).
pressure Как сильно нажимается стилус.
shift Удерживается ли Shift? (Только чтение)
type Тип события.

Публичные Методы

GetTypeForControl Получите отфильтрованный тип события для заданного идентификатора элемента управления.
Use Используйте это событие.

Статические Методы

GetEventCount Возвращает текущее количество событий, хранящихся в очереди событий.
KeyboardEvent Создайте событие клавиатуры.
PopEvent Получить следующее [событие] в очереди из системы событий.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3