Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ObjectSelectorHandlerWithTagsAttribute Constructor

Объявление

public ObjectSelectorHandlerWithTagsAttribute(params string[] tags);

Параметры

tags Массив строк, представляющий различные теги для использования в качестве ограничений.

Описание

Конструктор, используемый для объявления ObjectSelectorHandlerWithTagsAttribute в поле.

Параметр "tags" представляет теги, используемые в качестве ограничений. Если имеется более одного тега, в селекторе объектов отображаются GameObject или Component, помеченные любым из них.

using System; using UnityEngine; using UnityEngine.SearchService; public class GameObjectComponent : MonoBehaviour { // Declare a field that only supports GameObjects tagged with "Trigger". [ObjectSelectorHandlerWithTags("Trigger")] public GameObject triggerTags; // Declare a field that only supports GameObjects tagged with "Shape". [ObjectSelectorHandlerWithTags("Shape")] public GameObject shapeTags; // Declare a field that supports GameObjects tagged with either "Trigger" or "Shape". [ObjectSelectorHandlerWithTags("Trigger", "Shape")] public GameObject triggerOrShapeTags; // Start is called before the first frame update. void Start() { } // Update is called once per frame. void Update() { } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3