Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool isSupported;

Описание

Может ли этот шейдер работать на видеокарте конечного пользователя? (Только чтение)

Возвращает значение true, если сам шейдер или какие-либо резервные настройки в шейдере поддерживаются. Чаще всего вы используете это при реализации спецэффектов.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Отключаем визуализатор, если шейдер материала не поддерживается Renderer rend = GetComponent<Renderer>(); if (!rend.material.shader.isSupported) { rend.enabled = false; } } }

Смотрите так же: Material class, ShaderLab documentation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3