Ресурс шейдера — это ресурс в вашем проекте Unity, определяющий объект шейдера. Это текстовый файл с расширением .shader
. Он содержит код шейдера.
Создание нового объекта шейдера
Чтобы создать новый ресурс шейдера, используйте Assetsлюбой носитель или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в Словарь > Создать > ШейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь в главном меню или в Просмотре проекта контекстное меню.
Справочник инспектора
При выборе ресурса шейдера в проекте Unity открывается Инспекторокно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте. , настройки объекта или проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
See in Словарь отображает основную информацию об объекте Shader, который он определяет. Он также предоставляет элементы управления для компиляции и проверки скомпилированного кода.

Импорт настроек
В разделе «Параметры импорта» Инспектора можно установить текстуры по умолчанию для шейдерного актива. Всякий раз, когда появляется новый Материалактив, определяющий способ визуализации поверхности. Подробнее
См. Словарь создается с помощью этого шейдера, эти текстуры назначаются автоматически.
Импортированный объект
В разделе «Импортированные объекты» инспектора можно просматривать и редактировать настройки, относящиеся к самому объекту шейдера и тому, как с ним обрабатывается компилятор шейдера.

Для поверхностных шейдеровупрощенный способ написания шейдеров для встроенного -в конвейере рендеринга. Подробнее
Посмотрите в Словарь кнопку Показать сгенерированный код отображает код, который Unity генерирует из вашего упрощенного исходного файла. Если вы хотите настроить сгенерированный код, вы можете просто скопировать и вставить его в исходный файл шейдера.
Вы можете использовать всплывающее меню Скомпилировать и показать код, чтобы:
- Вручную компилировать все варианты шейдеров для выбранного графического API. В редакторе Unity шейдер не компилирует все варианты шейдера для всех графических API до момента сборки. Вы можете вручную принудительно проверить это на наличие ошибок. Дополнительные сведения о том, что и когда делает компилятор шейдеров, см. в разделе компиляция шейдеров.
- Проверьте скомпилированный код шейдера для выбранных платформ. Это в основном полезно при оптимизации шейдеров для повышения производительности; часто вы хотите знать, сколько низкоуровневых инструкций генерируется. Вы можете вставить сгенерированный код в инструменты анализа производительности шейдеров GPU (например, AMD GPU ShaderAnalyzer или PVRShaderEditor.