Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderVariantCollection

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

ShaderVariantCollection записывает, какие варианты шейдера фактически используются в каждом шейдере.

Это используется для предварительной загрузки шейдеров («прогрев»), чтобы игра могла убедиться, что «фактически необходимые» варианты шейдеров загружаются при запуске (или во время загрузки уровня), чтобы избежать сбоев, связанных с компиляцией шейдеров, позже в игре. .

В Unity многие шейдеры имеют несколько «вариантов» для учета различных режимов освещения, карт освещения, теней и т. д. Эти варианты идентифицируются по типу передачи шейдера и набору ключевых слов шейдера. См. ShaderVariant.

Обычно коллекция ShaderVariantCollection используется для записи вариантов шейдеров, использованных во время игрового сеанса, из редактора (в настройках графики), их сохранения в качестве актива и добавления в список предварительно загруженных шейдеров (опять же в настройках графики). Кроме того, вы можете вызвать WarmUp для объекта ShaderVariantCollection вручную.

ShaderVariantCollection generally replaces the old Shader.WarmupAllShaders function.

Свойства

isWarmedUp Этот ShaderVariantCollection уже подготовлен? (Только чтение)
shaderCount Количество шейдеров в этой коллекции (только для чтения).
variantCount Общее количество вариантов в этой коллекции (только для чтения).

Конструкторы

ShaderVariantCollection Создайте новую пустую коллекцию вариантов шейдера.

Публичные Методы

Add Добавляет новый вариант шейдера в коллекцию.
Clear Удалить все варианты шейдера из коллекции.
Contains Проверяет наличие варианта шейдера в коллекции.
Remove Добавляет вариант шейдера из коллекции.
WarmUp Предварительно прогревает все варианты шейдеров в этой коллекции вариантов шейдеров.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3