Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderUtil.CreateShaderAsset

Объявление

public static Shader CreateShaderAsset(AssetImporters.AssetImportContext context, string source, bool compileInitialShaderVariants);

public static Shader CreateShaderAsset(string source, bool compileInitialShaderVariants);

public static Shader CreateShaderAsset(string source);

Параметры

context Объект контекста, который необходим системе активов для правильной регистрации зависимостей шейдера.
source Строка, содержащая шейдер, написанный в коде ShaderLab.
compileInitialShaderVariants Установите значение true, чтобы скомпилировать код ShaderLab, содержащийся в исходной строке; в противном случае ложь.

Описание

Создает новый объект Shader из предоставленной строки исходного кода. Вы можете использовать этот метод вместе с ScriptedImporter для создания пользовательских инструментов создания шейдеров в редакторе.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3