Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderVariant

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Определяет конкретный вариант шейдера.

В Unity многие шейдеры имеют несколько «вариантов» для учета различных режимов освещения, карт освещения, теней и т. д. Эти варианты идентифицируются по типу передачи шейдера и набору ключевых слов шейдера. См. ShaderVariantCollection.

Обратите внимание, что создание ShaderVariant вызовет исключение ArgumentException, если шейдер имеет значение null, тип передачи не существует или вариант с переданными ключевыми словами не найден.

Свойства

keywords Массив ключевых слов шейдера для использования в этом варианте.
passType Тип передачи для использования в этом варианте.
shader Шейдер для использования в этом варианте.

Конструкторы

ShaderVariantCollection.ShaderVariant Создает структуру ShaderVariant.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3