Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SkinQuality

перечисления

Описание

Максимальное количество костей, влияющих на одну вершину.

Смотрите так же: SkinnedMeshRenderer.quality, QualitySettings.skinWeights.

Свойства

Auto Выбирает количество костей из числа текущих настроек качества. (по умолчанию)
Bone1 Используйте только 1 кость для деформации одной вершины. (Будет использована самая важная кость).
Bone2 Используйте 2 кости для деформации одной вершины. (Будут использованы самые важные кости).
Bone4 Используйте 4 кости для деформации одной вершины.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3