Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SortingLayer

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

SortingLayer позволяет легко установить порядок рендеринга нескольких спрайтов. Всегда существует SortingLayer по умолчанию с именем «Default», к которому изначально добавляются все спрайты. Добавлено больше SortingLayers для удобного управления порядком рендеринга групп спрайтов. Слои можно расположить до или после слоя по умолчанию.

Смотрите так же: Tags and Layers.

Статические Свойства

layers Возвращает все слои, определенные в этом проекте.

Свойства

id Это уникальный идентификатор, присвоенный слою. Это не упорядоченное текущее значение, и его не следует использовать для сравнения с другими слоями для определения порядка сортировки.
name Возвращает имя слоя, определенное в TagManager.
value Это относительное значение, указывающее порядок сортировки этого слоя относительно других слоев.

Статические Методы

GetLayerValueFromID Возвращает окончательное значение слоя сортировки. Чтобы определить порядок сортировки между различными слоями сортировки, используйте этот метод, чтобы получить окончательное значение сортировки, и используйте CompareTo, чтобы определить порядок.
GetLayerValueFromName Возвращает окончательное значение слоя сортировки. Смотрите также: GetLayerValueFromID.
IDToName Возвращает уникальный идентификатор слоя. Возвращает «<неизвестный слой>», если указан недопустимый идентификатор.
IsValid Возвращает значение true, если предоставленный идентификатор является допустимым идентификатором слоя.
NameToID Возвращает идентификатор с учетом имени. Возвращает 0, если было указано неверное имя.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3