Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Настройки Теги и слои (главное меню: Правка > Настройки проектаБольшой набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. в
Словарь
, затем выберите Теги и Слои) позволяет вам установить ТегиОпорное слово, которое вы можете назначить к одному или нескольким игровым объектам, чтобы помочь вам идентифицировать игровые объекты для целей сценариев. Например, вы можете определить тег «Съедобный» для любого предмета, который игрок может съесть в вашей игре. Подробнее
См. в Словарь
, Сортировка слоев и СлоиСлои в Unity можно использовать для выборочного выбора групп GameObjects внутри или вне определенных процессов или расчетов. Это включает в себя рендеринг камеры, освещение, физические коллизии или пользовательские вычисления в вашем собственном коде. Подробнее
См. в Словарь
.

Диспетчер тегов и слоев до того, как будут определены какие-либо пользовательские теги или слои.
Диспетчер тегов и слоев до того, как будут определены какие-либо пользовательские теги или слои.

Теги

Теги – это значения маркеров, которые можно использовать для идентификации объектов в проекте (дополнительную информацию см. в документации по тегам). Чтобы добавить новый тег, нажмите кнопку "плюс" (+) в правом нижнем углу списка и назовите новый тег.

Добавление нового тега
Добавление нового тега

Обратите внимание, что после того, как вы назвали тег, вы не можете переименовать его. Чтобы удалить тег, щелкните его, а затем нажмите кнопку с минусом (-) в правом нижнем углу списка.

Список тегов с четырьмя пользовательскими тегами
Список тегов с четырьмя пользовательскими тегами

Сортировка слоев

Слои сортировки используются в сочетании с Spriteдвумерными графическими объектами. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
графику в 2D-системе. Сортировка относится к порядку наложения различных спрайтов.

Добавление нового слоя сортировки
Добавление нового слоя сортировки

Чтобы добавить или удалить слои сортировки, используйте кнопки "плюс" и "минус" (+/-) в правом нижнем углу списка. Чтобы изменить их порядок, перетащите маркер слева от каждого элемента слоя.

Список слоев сортировки, показывающий четыре настраиваемых слоя сортировки.
Список слоев сортировки, показывающий четыре настраиваемых слоя сортировки.

Слои

Используйте слои в редакторе Unity для создания групп объектов с общими характеристиками (дополнительную информацию см. в документации по Слоям). Используйте слои в первую очередь для ограничения таких операций, как raycasting или рендерингпроцесс вывода графики на экран (или текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы они применялись только к соответствующим группам объектов . Слои, помеченные как Встроенный слой, используются Unity по умолчанию, и их нельзя редактировать. Вы можете настроить слои, помеченные как Пользовательский слой.

Добавление нового слоя
Добавление нового слоя

Чтобы настроить Пользовательские слои, введите собственное имя в текстовое поле для каждого слоя, который вы хотите использовать. Обратите внимание, что вы не можете добавлять количество слоев, но, в отличие от тегов, вы можете переименовывать слои.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3