Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool SearchAndRemapMaterials(string materialFolderPath);

Параметры

materialFolderPath Путь поиска подходящих материалов.

Возвращает

bool Возвращает true, если какие-либо материалы были переназначены, иначе false.

Описание

Находит в проекте подходящие материалы и используйте их вместо внутренних материалов.

Unity следует определенным соглашениям об именах при импорте материалов SpeedTree. Это позволяет Unity искать подходящие материальные активы по имени.

materialFolderPath относится к папке проекта, например, "Assets/MyModel Materials".

Выдает ArgumentNullException, если путь null, и ArgumentException, если путь к файлу пустой.

using UnityEditor; public class MaterialRemapper : AssetPostprocessor { void OnPreprocessModel() { var importer = assetImporter as SpeedTreeImporter; importer.SearchAndRemapMaterials(importer.materialFolderPath); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3