Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpherecastCommand Constructor

Объявление

public SpherecastCommand(Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, float distance, int layerMask);

Параметры

origin Начальная точка отливки сферы.
radius Радиус литейной сферы.
direction Направление броска сферы.
distance Максимальное расстояние, на котором приведение должно проверять наличие столкновений.
layerMask LayerMask, которая выборочно игнорирует коллайдеры при создании сферы.

Описание

Создает SpherecastCommand.

Команда запускается в физической сцене по умолчанию.


Объявление

public SpherecastCommand(PhysicsScene physicsScene, Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, float distance, int layerMask);

Параметры

physicsScene Физическая сцена для запуска команды.
origin Начальная точка отливки сферы.
radius Радиус литейной сферы.
direction Направление броска сферы.
distance Максимальное расстояние, на котором приведение должно проверять наличие столкновений.
layerMask LayerMask, которая выборочно игнорирует коллайдеры при создании сферы.

Описание

Создает SpherecastCommand.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3