public Vector2 textureRectOffset;
Описание
Получает смещение прямоугольника, который этот спрайт использует в своей текстуре, относительно исходных границ спрайта. Если тип сетки спрайта FullRect, смещение равно нулю.
Получает смещение прямоугольника, который этот спрайт использует в своей текстуре, относительно исходных границ спрайта. Если тип сетки спрайта FullRect, смещение равно нулю.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет