public bool flipX;
Описание
Переворачивает спрайт по оси X.
Затрагивается только рендеринг. Используйте отрицательный Transform.scale, если вы хотите воздействовать на все остальные компоненты (например, на коллайдеры).
Переворачивает спрайт по оси X.
Затрагивается только рендеринг. Используйте отрицательный Transform.scale, если вы хотите воздействовать на все остальные компоненты (например, на коллайдеры).
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет