Описание
StaticBatchingUtility может подготовить ваши объекты для использования преимуществ статической пакетной обработки Unity.
Этот шаг полезен в качестве оптимизации производительности, позволяющей движку значительно сократить количество вызовов отрисовки, но при этом сохранить нетронутым объем визуализируемой геометрии.
Вызывая один из методов Combine, вы создадите внутреннюю сетку, которая будет содержать комбинированную геометрию, однако каждый исходный GameObject будет присутствовать в сцене и будет отбираться индивидуально. Тот факт, что GameObjects можно отбирать по отдельности, позволяет во время выполнения отображать такое же количество геометрии, как и без пакетной обработки, в отличие от объединения геометрии в инструменте моделирования. Объединение геометрии в инструменте моделирования предотвращает эффективную отбраковку и приводит к увеличению объема рендеринга геометрии.
Обратите внимание, что вам не нужно вызывать методы Combine для объектов, которые уже были помечены как "Статические" в редакторе. Они будут автоматически подготовлены к статической пакетной обработке на этапе сборки проигрывателя.
ВАЖНО: объединять в пакеты можно только объекты с одинаковым материалом, поэтому полезно использовать как можно больше текстур/материалов.
Статические Методы
Combine | StaticBatchingUtility.Combine подготавливает все дочерние элементы staticBatchRoot к статической обработке пакетов. |