Параметры
staticBatchRoot | GameObject, который должен стать корнем объединенного пакета. |
Описание
Объединяет все дочерние объекты GameObject staticBatchRoot
для статической пакетной обработки.
Статическая пакетная обработка — это метод пакетной обработки вызовов отрисовки, который объединяет неподвижные сетки для уменьшения вызовы рисования. Дополнительную информацию о статической пакетной обработке см. в разделе Статическая пакетная обработка.
Этот метод копирует данные сетки GameObjects в одну внутреннюю сетку. Каждый исходный GameObject по-прежнему присутствует в сцене, а это означает, что Unity по-прежнему может отбирать их по отдельности.
Все дочерние игровые объекты в staticBatchRoot
должны иметь право на статическую пакетную обработку. Информацию о допустимых требованиях для статической пакетной обработки см. в разделе Статическая пакетная обработка во время выполнения.
После объединения игровых объектов нельзя изменить свойства Transform дочерних объектов. Однако вы можете изменить свойства преобразования staticBatchRoot
. Это преобразует всю объединенную партию.
Примечание: вам не нужно использовать этот метод с игровыми объектами, которые вы пометили как Batching Static в редакторе. Unity подготавливает эти игровые объекты к статической пакетной обработке при сборке проигрывателя.
See also: Mesh.CombineMeshes, Mesh.isReadable.
Параметры
gos | GameObjects для подготовки к статической пакетной обработке. |
staticBatchRoot | GameObject, который должен стать корнем объединенного пакета. |
Описание
SОбъединяет все игровые объекты в gos
для статической пакетной обработки и рассматривает staticBatchRoot
как корневой.
Статическая пакетная обработка — это метод пакетной обработки вызовов отрисовки, который объединяет неподвижные сетки для уменьшения вызовы рисования. Дополнительную информацию о статической пакетной обработке см. в разделе Статическая пакетная обработка.
Этот метод копирует данные сетки GameObjects в одну внутреннюю сетку. Каждый исходный GameObject по-прежнему присутствует в сцене, а это означает, что Unity по-прежнему может отбирать их по отдельности.
Все игровые объекты в gos
должны подходить для статической пакетной обработки. Для получения информации о том, что GameObject должен иметь право на статическую пакетную обработку, см. раздел Статическая пакетная обработка во время выполнения.
После объединения игровых объектов нельзя изменить свойства Transform дочерних объектов. Однако вы можете изменить свойства преобразования staticBatchRoot
. Это преобразует всю объединенную партию.
Примечание. Вам не нужно использовать этот API для игровых объектов, которые вы пометили как Batching Static в редакторе. Unity подготавливает эти игровые объекты к статической пакетной обработке при сборке проигрывателя.
See also: Mesh.CombineMeshes, Mesh.isReadable.