Описание
Уровень возможностей шейдера графического устройства (только для чтения).
Это приблизительный уровень "шейдерных возможностей" графического устройства, выраженный в терминах модели шейдеров DirectX. Возможные значения:
50 Shader Model 5.0 (DX11.0)
46 Возможности OpenGL 4.1 (Shader Model 4.0 + тесселяция)
45 Возможности Metal/OpenGL ES 3.1 (Shader Model 3.5 + вычислительные шейдеры)
40 Shader Model 4.0 (DX10.0)
35 Возможности OpenGL ES 3.0 ( Shader Model 3.0 + целые числа, массивы текстур, создание экземпляров)
30 Shader Model 3.0
25 Shader Model 2.5 (набор функций уровня DX11 9.3)
20 Шейдерная модель 2.0.
Смотрите так же: shader compilation targets.
using UnityEngine;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Проверить наличие поддержки модели шейдера 4.5 или выше
if (SystemInfo.graphicsShaderLevel >= 45)
print("Woohoo, decent shaders supported!");
}
}