Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SystemInfo.graphicsShaderLevel

public static int graphicsShaderLevel;

Описание

Уровень возможностей шейдера графического устройства (только для чтения).

Это приблизительный уровень "шейдерных возможностей" графического устройства, выраженный в терминах модели шейдеров DirectX. Возможные значения:

50 Shader Model 5.0 (DX11.0)
46 Возможности OpenGL 4.1 (Shader Model 4.0 + тесселяция)
45 Возможности Metal/OpenGL ES 3.1 (Shader Model 3.5 + вычислительные шейдеры)
40 Shader Model 4.0 (DX10.0)
35 Возможности OpenGL ES 3.0 ( Shader Model 3.0 + целые числа, массивы текстур, создание экземпляров)
30 Shader Model 3.0
25 Shader Model 2.5 (набор функций уровня DX11 9.3)
20 Шейдерная модель 2.0.

Смотрите так же: shader compilation targets.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { // Проверить наличие поддержки модели шейдера 4.5 или выше if (SystemInfo.graphicsShaderLevel >= 45) print("Woohoo, decent shaders supported!"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3