Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Terrain.collectDetailPatches

public bool collectDetailPatches;

Описание

Собирать патчи деталей из памяти.

По умолчанию значение свойства равно true, что означает, что патчи деталей в ландшафте будут удалены из памяти, если они не видны. Если свойство имеет значение false, исправления сохраняются в памяти до тех пор, пока объект Terrain не будет уничтожен или пока свойство collectDetailPatches не будет установлено в значение true. Если установить для свойства значение false, все фрагменты деталей для заданной плотности будут инициализированы и сохранены в памяти. Изменение плотности приведет к воссозданию патчей.

Обратите внимание, что исправления деталей могут использовать большой объем памяти, поэтому, если для этого свойства задано значение false, это может значительно увеличить использование памяти вашим приложением.

Значение не сериализуется компонентом Terrain.

Смотрите так же: detailObjectDensity.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Terrain.activeTerrain.collectDetailPatches = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3