Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainChangedFlags

перечисления

Описание

Укажите типы изменений ландшафта в обратном вызове OnTerrainChanged.

Используйте побитовое И для обнаружения множественных изменений.

using UnityEngine;

[ExecuteInEditMode] public class DetectTerrainChanges : MonoBehaviour { void OnTerrainChanged(TerrainChangedFlags flags) { if ((flags & TerrainChangedFlags.Heightmap) != 0) { Debug.Log("Heightmap changes"); }

if ((flags & TerrainChangedFlags.DelayedHeightmapUpdate) != 0) { Debug.Log("Heightmap painting"); }

if ((flags & TerrainChangedFlags.TreeInstances) != 0) { Debug.Log("Tree changes"); } } }

Приведенный выше пример показывает, как можно обнаружить изменения ландшафта с помощью обратного вызова OnTerrainChanged и перечисления TerrainChangedFlags.

Свойства

Heightmap Указывает на изменение данных карты высот.
TreeInstances Указывает на изменение данных дерева.
DelayedHeightmapUpdate Указывает на изменение данных карты высот без вычисления уровня детализации.
FlushEverythingImmediately Указывает на то, что изменение ландшафта было настолько значительным, что внутренние данные рендеринга необходимо сбросить и создать заново.
RemoveDirtyDetailsImmediately Указывает на изменение подробных данных.
HeightmapResolution Указывает на изменение разрешения карты высот.
Holes Указывает на изменение данных о лунках рельефа.
DelayedHolesUpdate Указывает на изменение данных о лунках ландшафта, которые не включают расчеты уровня детализации и обновления деревьев/растительности.
WillBeDestroyed Указывает, что объект TerrainData будет уничтожен.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3