Объявление
public int[,] GetDetailLayer(int xBase, int yBase, int width, int height, int layer);Параметры
xBase | Первый x-индекс данных плотности объектов детализации для извлечения. |
yBase | Первый y-индекс данных плотности объектов деталей, которые нужно извлечь. |
width | Количество данных плотности объектов детализации для извлечения по оси X Terrain. |
height | Количество данных плотности объектов детализации для извлечения по оси z Terrain. |
layer | Индекс детализации в TerrainData.detailPrototypes array. |
Описание
Возвращает 2D-массив плотности объектов деталей (т. е. количество объектов деталей для этого слоя) в определенном месте.
Система Terrain использует карты плотности слоев детализации. Каждая карта представляет собой изображение в градациях серого, где значение каждого пикселя обозначает количество объектов-деталей, которые будут процедурно размещены в области Terrain. Это соответствует пикселю. Поскольку может использоваться несколько разных типов деталей, карта организована в «слои» — индексы массива слоев определяются порядком типов деталей, определенных в инспекторе Terrain (т. е. когда выбран инструмент Paint Details).
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Установить все пиксели на карте деталей ниже определенного порога равными нулю.
void DetailMapCutoff(Terrain t, float threshold)
{
// Получить весь нулевой слой.
var map = t.terrainData.GetDetailLayer(0, 0, t.terrainData.detailWidth, t.terrainData.detailHeight, 0);
// Для каждого пикселя в карте деталей...
for (var y = 0; y < t.terrainData.detailHeight; y++)
{
for (var x = 0; x < t.terrainData.detailWidth; x++)
{
// Если значение пикселя ниже порога, то
// установить его в ноль.
if (map[x, y] < threshold)
{
map[x, y] = 0;
}
}
}
// Назначить измененную карту обратно.
t.terrainData.SetDetailLayer(0, 0, 0, map);
}
}