Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainData.SetDetailLayer

Объявление

public void SetDetailLayer(int xBase, int yBase, int layer, int[,] details);

Описание

Задает карту плотности слоя детализации.

Система Terrain использует карты плотности слоев детализации. Каждая карта представляет собой изображение в градациях серого, где значение каждого пикселя обозначает количество объектов детализации, которые будут процедурно размещены в области местности, соответствующей пикселю. Поскольку может использоваться несколько различных типов деталей, карта организована в «слои» — индексы массива слоев определяются порядком типов деталей, определенных в инспекторе Terrain (т. е. когда выбран инструмент Paint Details).

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Установить все пиксели на карте деталей ниже определенного порога равными нулю. void DetailMapCutoff(Terrain t, float threshold) { // Получить весь нулевой слой. var map = t.terrainData.GetDetailLayer(0, 0, t.terrainData.detailWidth, t.terrainData.detailHeight, 0); // Для каждого пикселя в карте деталей... for (int y = 0; y < t.terrainData.detailHeight; y++) { for (int x = 0; x < t.terrainData.detailWidth; x++) { // Если значение пикселя ниже порога, то // установить его в ноль. if (map[x, y] < threshold) { map[x, y] = 0; } } } // Назначить измененную карту обратно. t.terrainData.SetDetailLayer(0, 0, 0, map); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3