Объявление
public void SetDetailLayer(int xBase, int yBase, int layer, int[,] details);Описание
Задает карту плотности слоя детализации.
Система Terrain использует карты плотности слоев детализации. Каждая карта представляет собой изображение в градациях серого, где значение каждого пикселя обозначает количество объектов детализации, которые будут процедурно размещены в области местности, соответствующей пикселю. Поскольку может использоваться несколько различных типов деталей, карта организована в «слои» — индексы массива слоев определяются порядком типов деталей, определенных в инспекторе Terrain (т. е. когда выбран инструмент Paint Details).
using UnityEngine;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
// Установить все пиксели на карте деталей ниже определенного порога равными нулю.
void DetailMapCutoff(Terrain t, float threshold)
{
// Получить весь нулевой слой.
var map = t.terrainData.GetDetailLayer(0, 0, t.terrainData.detailWidth, t.terrainData.detailHeight, 0);
// Для каждого пикселя в карте деталей...
for (int y = 0; y < t.terrainData.detailHeight; y++)
{
for (int x = 0; x < t.terrainData.detailWidth; x++)
{
// Если значение пикселя ниже порога, то
// установить его в ноль.
if (map[x, y] < threshold)
{
map[x, y] = 0;
}
}
}
// Назначить измененную карту обратно.
t.terrainData.SetDetailLayer(0, 0, 0, map);
}
}