Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Font

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.TextRenderingModule

Описание

Интерфейс скрипта для активов шрифта.

Этот класс можно использовать для динамического переключения шрифтов в текстовых сетках.

Смотрите так же: TextMesh.

Свойства

ascent Восхождение шрифта.
characterInfo Получает доступ к массиву всех символов, содержащихся в текстуре шрифта.
dynamic Является ли шрифт динамическим шрифтом.
fontSize Размер шрифта по умолчанию.
lineHeight Высота строки шрифта.
material Материал, используемый для отображения шрифта.

Конструкторы

Font Создаёт новый шрифт.

Публичные Методы

GetCharacterInfo Получает информацию о рендеринге для конкретного персонажа.
HasCharacter У этого шрифта есть определенный символ?
RequestCharactersInTexture Запрашивает добавление символов в текстуру шрифта (только для динамических шрифтов).

Статические Методы

CreateDynamicFontFromOSFont Создает объект Font, который позволяет визуализировать шрифт, установленный на компьютере пользователя.
GetMaxVertsForString Возвращает максимальное количество вершин, которое генератор текста может вернуть для заданной строки.
GetOSInstalledFontNames Получает имена шрифтов, установленных на компьютере.
GetPathsToOSFonts Получает пути к файлам шрифтов, установленных в операционной системе.

События

textureRebuilt Устанавливает функцию, которая будет вызываться при перестроении текстуры динамического шрифта.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3