Описание
Интерфейс скрипта для активов шрифта.
Этот класс можно использовать для динамического переключения шрифтов в текстовых сетках.
Смотрите так же: TextMesh.
Свойства
ascent | Восхождение шрифта. |
characterInfo | Получает доступ к массиву всех символов, содержащихся в текстуре шрифта. |
dynamic | Является ли шрифт динамическим шрифтом. |
fontSize | Размер шрифта по умолчанию. |
lineHeight | Высота строки шрифта. |
material | Материал, используемый для отображения шрифта. |
Конструкторы
Font | Создаёт новый шрифт. |
Публичные Методы
GetCharacterInfo | Получает информацию о рендеринге для конкретного персонажа. |
HasCharacter | У этого шрифта есть определенный символ? |
RequestCharactersInTexture | Запрашивает добавление символов в текстуру шрифта (только для динамических шрифтов). |
Статические Методы
CreateDynamicFontFromOSFont | Создает объект Font, который позволяет визуализировать шрифт, установленный на компьютере пользователя. |
GetMaxVertsForString | Возвращает максимальное количество вершин, которое генератор текста может вернуть для заданной строки. |
GetOSInstalledFontNames | Получает имена шрифтов, установленных на компьютере. |
GetPathsToOSFonts | Получает пути к файлам шрифтов, установленных в операционной системе. |
События
textureRebuilt | Устанавливает функцию, которая будет вызываться при перестроении текстуры динамического шрифта. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта. |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |