Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture.mipMapBias

public float mipMapBias;

Описание

Смещение MIP-карты текстуры.

Положительное смещение делает текстуру более размытой, а отрицательное смещение делает текстуру более резкой. Обратите внимание, что использование большого отрицательного смещения может снизить производительность, поэтому не рекомендуется использовать отрицательное смещение больше -0,5. В большинстве случаев лучшей резкости Текстуры можно добиться с помощью анизотропной фильтрации. Также обратите внимание, что смещение mipmap не работает с MaterialPropertyBlocks, а некоторые платформы, например, на основе OpenGL ES, не поддерживают его без пользовательских шейдеров.

Смотрите так же: Texture.anisoLevel, Texture assets.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3