Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture.GetNativeTexturePtr

Объявление

public IntPtr GetNativeTexturePtr();

Возвращает

IntPtr Указатель на базовый ресурс текстуры API графики.

Описание

Получить собственный (основной графический API) указатель на ресурс текстуры.

Используйте эту функцию для получения указателя/дескриптора, соответствующего определенной текстуре, как она представлена на уровне собственного графического API. Это можно использовать для включения манипулирования текстурами из плагинов собственного кода.

Примечание. Когда вы используете API Unity для изменения пиксельных данных объекта Texture, он изменяет базовый собственный указатель графического API. Вызовите GetNativeTexturePtr, чтобы получить новый собственный указатель.

Для определенных платформ Unity имеет следующие характеристики:

  • On Direct3D-like devices, Unity returns a pointer to the base Texture type (ID3D11Resource on D3D11, ID3D12Resource on D3D12).
  • On OpenGL-like devices, the GL Texture "name" is returned; cast the pointer to an integer type to get it.
  • On Metal, Unity returns an id pointer.
  • On Vulkan, Unity returns an VkImage pointer.
  • On platforms that do not support native code plug-ins, this function always returns NULL.

Обратите внимание, что вызов этой функции при использовании многопоточного рендеринга будет синхронизироваться с потоком рендеринга (медленная операция), поэтому рекомендуется настраивать необходимые указатели текстуры только во время инициализации.

Смотрите так же: Native code plugins, Texture2D.CreateExternalTexture, Cubemap.CreateExternalTexture, RenderTexture.GetNativeDepthBufferPtr.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3