Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.CreateExternalTexture

Объявление

public static Texture2D CreateExternalTexture(int width, int height, TextureFormat format, bool mipChain, bool linear, IntPtr nativeTex);

Параметры

nativeTex Собственный объект 2D-текстуры.
width Ширина текстуры в пикселях.
height Высота текстуры в пикселях.
format Формат базового объекта текстуры.
mipmap Текстура имеет мипмапы?
linear Является ли текстура с использованием линейного цветового пространства?

Описание

Создает текстуру Unity из созданного извне собственного объекта текстуры.

Эта функция в основном полезна для плагинов собственного кода, которые создают объекты текстуры для конкретной платформы вне Unity и должны использовать эти текстуры в сценах Unity. Также возможно создать текстуру в Unity и получить указатель на базовое представление платформы; см. Texture.GetNativeTexturePtr.

Параметры, передаваемые CreateExternalTexture, должны соответствовать фактической текстуре; а основная текстура должна быть двухмерной.

Для устройств, подобных Direct3D, параметр nativeTex является указателем на базовый тип Direct3D, из которого можно создать текстуру. Это могут быть:

  • D3D11: ID3D11ShaderResourceView* или ID3D11Texture2D*
  • D3D12: ID3D12Texture2D*

Для OpenGL/OpenGL ES параметр nativeTex является GLuint.

Для Metal параметр nativeTex представляет собой id.

Для Vulkan параметр nativeTex представляет собой VkImage* .

Смотрите так же: UpdateExternalTexture, Texture.GetNativeTexturePtr.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3