Объявление
public static Texture2D CreateExternalTexture(int width, int height, TextureFormat format, bool mipChain, bool linear, IntPtr nativeTex);Параметры
nativeTex | Собственный объект 2D-текстуры. |
width | Ширина текстуры в пикселях. |
height | Высота текстуры в пикселях. |
format | Формат базового объекта текстуры. |
mipmap | Текстура имеет мипмапы? |
linear | Является ли текстура с использованием линейного цветового пространства? |
Описание
Создает текстуру Unity из созданного извне собственного объекта текстуры.
Эта функция в основном полезна для плагинов собственного кода, которые создают объекты текстуры для конкретной платформы вне Unity и должны использовать эти текстуры в сценах Unity. Также возможно создать текстуру в Unity и получить указатель на базовое представление платформы; см. Texture.GetNativeTexturePtr.
Параметры, передаваемые CreateExternalTexture, должны соответствовать фактической текстуре; а основная текстура должна быть двухмерной.
Для устройств, подобных Direct3D, параметр nativeTex
является указателем на базовый тип Direct3D, из которого можно создать текстуру. Это могут быть:
- D3D11:
ID3D11ShaderResourceView*
илиID3D11Texture2D*
- D3D12:
ID3D12Texture2D*
Для OpenGL/OpenGL ES параметр nativeTex
является GLuint
.
Для Metal параметр nativeTex
представляет собой id
.
Для Vulkan параметр nativeTex
представляет собой VkImage*
.
Смотрите так же: UpdateExternalTexture, Texture.GetNativeTexturePtr.