Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Texture2DArray Constructor

Объявление

public Texture2DArray(int width, int height, int depth, TextureFormat textureFormat, bool mipChain, bool linear = false);

public Texture2DArray(int width, int height, int depth, TextureFormat textureFormat, int mipCount, bool linear);

Параметры

width Ширина массива текстур в пикселях.
height Высота массива текстур в пикселях.
depth Количество элементов в массиве текстур.
linear Содержит ли текстура нецветовые данные (т. е. не выполняет преобразование цветового пространства при выборке)? Значение по умолчанию — ложь.
textureFormat Формат текстуры.
mipChain Должны ли быть созданы MIP-карты?
mipCount Количество MIP-файлов, выделяемых для массива текстур.

Описание

Создайте новый массив текстур.

Обычно вы захотите установить цвета текстуры после ее создания. Используйте SetPixels, SetPixels32 или Graphics.CopyTexture. функции для этого.

Note that this class does not support Texture2DArray creation with a Crunch compression TextureFormat.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3