Объявление
public Texture2DArray(int width, int height, int depth, TextureFormat textureFormat, bool mipChain, bool linear = false);public Texture2DArray(int width, int height, int depth, TextureFormat textureFormat, int mipCount, bool linear);
Параметры
width | Ширина массива текстур в пикселях. |
height | Высота массива текстур в пикселях. |
depth | Количество элементов в массиве текстур. |
linear | Содержит ли текстура нецветовые данные (т. е. не выполняет преобразование цветового пространства при выборке)? Значение по умолчанию — ложь. |
textureFormat | Формат текстуры. |
mipChain | Должны ли быть созданы MIP-карты? |
mipCount | Количество MIP-файлов, выделяемых для массива текстур. |
Описание
Создайте новый массив текстур.
Обычно вы захотите установить цвета текстуры после ее создания. Используйте SetPixels, SetPixels32 или Graphics.CopyTexture. функции для этого.
Note that this class does not support Texture2DArray creation with a Crunch compression TextureFormat.