Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Массив текстур – это набор 2D-текстур одинакового размера/формата/пометки, которые выглядят как один объект для графического процессора и могут быть сэмплированы в шейдере. Программа, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
с индексом элемента текстуры. Они полезны для реализации пользовательского ландшафталандшафта в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь
рендерингПроцесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Просмотреть в системах Словарь
или других специальных эффектах, где вам нужен эффективный способ доступа множество текстур одинакового размера и формата. Элементы массива 2D-текстур также называются фрагментами или слоями.

Поддержка платформы

Массивы текстур должны поддерживаться базовым графическим API и графическим процессором. Они доступны на:

  • Direct3D 11/12 (Windows, Xbox One)
  • OpenGL Core (Mac OS X, Linux)
  • Metal (iOS, Mac OS X)
  • OpenGL ES 3.0 (Android, WebGL 2.0)
  • PlayStation 4

Другие платформы не поддерживают массивы текстур (OpenGL ES 2.0 или WebGL 1.0). Используйте SystemInfo.supports2DArrayTextures, чтобы определить поддержку массива текстур во время выполнения.

Импорт массивов текстур

Можно импортировать массивы текстур из исходных файлов текстур, разделенных на ячейки. Они называются текстурами флипбука. Для этого:

  1. Импортируйте исходную текстуру в свой проект Unity.
  2. В представлении «Проект» выберите полученный объект текстуры. Unity отображает настройки импорта текстуры в Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
    См. в Словарь
    .
  3. В Инспекторе установите для параметра Форма текстуры значение 2D-массив. Unity отображает свойства Columns и Rows.
  4. Установите для Столбцов и Строек соответствующие значения для вашей текстуры флипбука.
  5. Нажмите Применить.

Дополнительную информацию см. в настройках импорта текстур.

Создание массивов текстур и управление ими с помощью скриптов

Чтобы создать массив текстуры из сценария C#, используйте класс Texture2DArray для инициализации текстуры и установите пиксельНаименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
Просмотрите в данных Словарь
и сохраните объект как файл актива, используя AssetDatabase.CreateAsset.

Обычно массивы текстур используются исключительно в памяти графического процессора, но вы можете использовать Graphics.CopyTexture, Texture2DArray.GetPixels и Texture2DArray.SetPixels для передачи пикселей в системную память и из нее.

Использование массивов текстур в качестве целей рендеринга

Элементы массива текстур также могут использоваться в качестве целей рендеринга. Используйте RenderTexture.dimension, чтобы заранее указать, должен ли целевой объект рендеринга быть массивом 2D-текстуры. Аргумент depthSlice для Graphics.SetRenderTarget указывает, на какой уровень MIP-карты или грань кубической карты выполнять рендеринг. На платформах, поддерживающих «многоуровневый рендеринг» (т. е. геометрические шейдеры), вы можете установить для аргумента depthSlice значение –1, чтобы установить весь массив текстур в качестве цели рендеринга. Вы также можете использовать геометрический шейдер для рендеринга отдельных элементов.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3