Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPixelData(T[] data, int mipLevel, int element, int sourceDataStartIndex = 0);

public void SetPixelData(NativeArray data, int mipLevel, int element, int sourceDataStartIndex = 0);

Параметры

data Массив данных для инициализации пикселей текстуры.
mipLevel Мип уровень для заполнения.
element Срез массива, в который копируются пиксели.
sourceDataStartIndex Индекс в исходном массиве, с которого начинается копирование (по умолчанию 0).

Описание

Установите значения пикселей из необработанных предварительно отформатированных данных.

Эта функция заполняет память пикселей текстуры одного уровня MIP и одного элемента массива необработанными данными. Это полезно, если вы хотите загрузить в текстуру сжатые или другие данные формата текстуры, не относящиеся к цвету.

Вы должны сделать передаваемые данные требуемого размера, чтобы заполнить весь уровень mip текстуры в соответствии с ее шириной, высотой и форматом данных. В противном случае Unity выдает исключение.

Вызовите Apply после установки данных изображения, чтобы загрузить их в GPU.

SetPixelData создает исключение в случае сбоя.

Смотрите так же: SetPixels, GetPixelData, ::Apply.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public Texture2DArray texture; public void Start() { texture = new Texture2DArray(2, 2, 3, TextureFormat.RGB24, true); var data = new byte[] { // mip 0: 2x2 size 255, 0, 0, // red 0, 255, 0, // green 0, 0, 255, // blue 255, 235, 4, // yellow // mip 1: 1x1 size 0, 255, 255 // cyan }; texture.SetPixelData(data, 0, 0, 0); // mip 0 texture.SetPixelData(data, 1, 0, 12); // mip 1 texture.filterMode = FilterMode.Point; texture.Apply(updateMipmaps: false); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3