Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Texture3D Constructor

Объявление

public Texture3D(int width, int height, int depth, TextureFormat textureFormat, bool mipChain, IntPtr nativeTex = IntPtr.Zero);

public Texture3D(int width, int height, int depth, TextureFormat textureFormat, int mipCount, IntPtr nativeTex = IntPtr.Zero);

Параметры

width Ширина текстуры в пикселях.
height Высота текстуры в пикселях.
depth Глубина текстуры в пикселях.
textureFormat Формат данных текстуры.
mipChain Определяет, есть ли у текстуры мипмапы или нет. Значение 1 (истина) означает, что у текстуры есть мипмапы, а значение 0 (ложь) означает, что у текстуры нет мипмапов.
nativeTex Внешний собственный указатель текстуры для использования. По умолчанию генерирует собственную внутреннюю нативную текстуру.
mipCount Количество MIP-карт, выделяемых для текстуры.

Описание

Создайте новую пустую 3D-текстуру.

3D-текстуры можно рассматривать как набор пикселей с шириной, высотой и глубиной. Обратите внимание, что большие текстуры могут потреблять много памяти, например текстура 1024 x 512 x 256 с форматом TextureFormat.ARGB32 и никакие MIP-карты не будут занимать 512 МБ памяти.

Обратите внимание, что этот класс не поддерживает создание Texture3D со сжатием Crunch TextureFormat.

Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, SetPixels32, Apply functions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3