Объявление
public Texture3D(int width, int height, int depth, TextureFormat textureFormat, bool mipChain, IntPtr nativeTex = IntPtr.Zero);public Texture3D(int width, int height, int depth, TextureFormat textureFormat, int mipCount, IntPtr nativeTex = IntPtr.Zero);
Параметры
width | Ширина текстуры в пикселях. |
height | Высота текстуры в пикселях. |
depth | Глубина текстуры в пикселях. |
textureFormat | Формат данных текстуры. |
mipChain | Определяет, есть ли у текстуры мипмапы или нет. Значение 1 (истина) означает, что у текстуры есть мипмапы, а значение 0 (ложь) означает, что у текстуры нет мипмапов. |
nativeTex | Внешний собственный указатель текстуры для использования. По умолчанию генерирует собственную внутреннюю нативную текстуру. |
mipCount | Количество MIP-карт, выделяемых для текстуры. |
Описание
Создайте новую пустую 3D-текстуру.
3D-текстуры можно рассматривать как набор пикселей с шириной, высотой и глубиной. Обратите внимание, что большие текстуры могут потреблять много памяти, например текстура 1024 x 512 x 256 с форматом TextureFormat.ARGB32 и никакие MIP-карты не будут занимать 512 МБ памяти.
Обратите внимание, что этот класс не поддерживает создание Texture3D со сжатием Crunch TextureFormat.
Смотрите так же: SetPixel, SetPixels, SetPixels32, Apply functions.