Описание
Режим кодирования RGBM для HDR-текстур в TextureImporter.
Данные текстуры HDR (т. е. полученные из файлов .exr или .hdr) могут быть закодированы Unity в формат RGBM. Этот параметр определяет способ кодирования. По умолчанию установлено значение «Авто», что означает кодирование RGBM, когда исходные данные — HDR.
Кодирование RGBM упаковывает диапазон [0;8] в [0;1] с множителем, хранящимся в альфа-канале. Окончательное значение: RGB*A*8.
Смотрите так же: TextureImporterSettings.rgbm.
Свойства
Auto | Выполняет кодирование RGBM, когда исходные данные в формате HDR в TextureImporter. |
On | Выполняет кодирование RGBM в TextureImporter. |
Off | Не выполнять кодирование RGBM в TextureImporter. |
Encoded | Исходная текстура уже закодирована в формате RGBM в TextureImporter. |