Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TextureImporterRGBMMode

перечисления

Описание

Режим кодирования RGBM для HDR-текстур в TextureImporter.

Данные текстуры HDR (т. е. полученные из файлов .exr или .hdr) могут быть закодированы Unity в формат RGBM. Этот параметр определяет способ кодирования. По умолчанию установлено значение «Авто», что означает кодирование RGBM, когда исходные данные — HDR.

Кодирование RGBM упаковывает диапазон [0;8] в [0;1] с множителем, хранящимся в альфа-канале. Окончательное значение: RGB*A*8.

Смотрите так же: TextureImporterSettings.rgbm.

Свойства

Auto Выполняет кодирование RGBM, когда исходные данные в формате HDR в TextureImporter.
On Выполняет кодирование RGBM в TextureImporter.
Off Не выполнять кодирование RGBM в TextureImporter.
Encoded Исходная текстура уже закодирована в формате RGBM в TextureImporter.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3